Навыки ведения переговоров
| 02/Мар/2010, 08:11 |
Психология делового общения. • Виды делового общения: беседа, переговоры, диалог; • Этика делового общения; • Шесть основных принципов делового этикета; • Организация переговоров; • Структура переговоров. Психология речевой коммуникации. • Этика устной речи: стиль произношения, недостатки речи, голос, интонация, правила вербального этикета; • Этика и правила слушания; • Основные типы коммуникабельности людей (доминантный, мобильный, ригидный, интровертный); • Речевые приемы убеждения, внушения и давления, речевая подстройка под собеседника. Невербальные языки общения. • Язык телесных движений и их связь с психическим состоянием человека; • Использование невербальных языков на различных этапах. Причины возникновения конфликтных ситуаций. • Значение возражений; • Как правильно реагировать на возражения; ответы на возражения; • Использование психологических методов мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из конфликтных ситуаций. Техника взаимодействия: речевое общение и манеры поведения. • Конфронтация: техника борьбы; • Сотрудничество и кооперация; • Проблема понимания;
• Мотивы согласования интересов.
Задать вопросы по тренигам можно по телефону: 8-701-358-36-36(моб.) или написав письмо на адрес psy-adviser@rambler.ru
|
Категория: Программы тренингов и семинаров | Добавил: Antonina
|
Просмотров: 1094 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]